Самая желанная железка

Вся пуляющая велообщественность была взбудоражена когда выяснилось, что Stark создали абсолютно новый байк, не имеющий ничего общего со старыми моделями.

Выглядит он так:

Сколько копий было сломано в ходе интернет баталий о том как он работает и что из себя представляет. Позднее появились графики, диаграмы и расчеты, но ясности в вопрос они все же не вносили.

Прошло какое-то время и картинка стала осязаемой реальностью и все мы смогли убедиться в том, что байк реально работает. Алексей Сенякин получил от Stark новенький блестящий Devolution и тут же начал терзать обновку, пытаясь выжать максимум из неё. В первые же дни были пропрыганы все доступные дропы и бигэйры,  все склоны и синглтреки... 

Байк претерпел как внешние изменения, так и радикально изменил свой характер. На ряду с улучшениями геометрии рамы изменилась и работа подвески в целом. Немного уменьшился её ход, с 254мм до 216мм, что сделало байк более сбалансированным. Снизился вес байка. Всё это в сумме превратило новый Devolution в безкомпромиссную гоночную ДХ машину.

К сожалению не все могут в живую увидеть как работает подвеска этого байка, но вы можете увидеть уникальные кадры работы подвески в различных условиях:

Так работает подвеска на обычном лесном синглтреке.

А так она срабатывает на приземлениях и пролётах.

Оба ролика сняты на камеру закрепленную на подседельной трубе.

1 комментарий: