summerKAT № 5 "Кровавый спорт"

31 мая с Филевском парке прошли уже традиционные соревнования серии summerKAT.

В этот раз в Фил парк отправились Карасёв Денис, Сенякин Алексей и Шухов Анзор. До места проведения гонок добирались 2мя партиями. Лешка на машине ехал вместе с Галей Балагуровой, а Денис с Анзором добирались общественным транспортом. Передвижения на машине по Москве в дополнительном описании не нуждаются, зато передвижения с байками в электричках и метро довольно забавно само по себе.
  Итак проделав путь от Зеленограда до Ленинградского вокзала на электричке наши герои спустились в метро, как бы это странно ни казалось, но "метробабки" на Комсомольской оказались весьма флегматичны и ни как не отреагировали на наши байки. Нам не пришлось заниматься всяческой белибердой, вроде снимания колес и прочего, и мы тихо и мирно добрались до станции Кунцевская, где нас встретил Антон Клоков. Антон сразу взял на себя роль гида и экскурсовода.
  К моменту нашего появления обе трассы оказались "частично" размечены и первые тренировочные спуски проходили по девизом "куда ехать?" и "поехали за мной, я тебе все покажу!" более вменяемая разметка появилась позже, уже ближе к стартам.
 Практически с самого начала тренировочных заездов всех облетела новость о том что кто-то серьезно убрался на трассе и отправился в травмпункт с переломом ключицы. Никто не придал особого значения этому факту....
 Во время тренировок мы все как-то потеряли друг друга из вида, тренируясь на наиболее заковыристых для себя участках. И в этот промежуток времени Денис жестко убирается на трассе, результатом падения становится вспухшее запястье и частичная потеря подвижности кисти, как позже выяснится перелом. Естественным продолжением всего случившегося становится путешествие в местный травмпункт...
 Чуть позже на том же самом месте падает еще один райдер, правда в этот раз все серьезнее и его увозит карета скорой помощи. Организаторы решают внести изменения в трассу и закрывают опасный участок, проведя ее в обход.
 К началу первых стартов Денис возвращается из травмпункта, так и не дождавшись помощи врачей и потеряв время. Полученная травма поставила жирный крест на любой возможности участия в гонке, тут же принимается решение отправиться домой и вместе с Анзором они отправляются в обратный путь...
 Правда сесть в метро удается только на станции Киевская, весь путь до нее приходится проделать по поверхности на собственных байках, спасибо Антону за то что не дал нам сгинуть в хитросплетениях Московских улиц.
 Лешка же остаётся и принимает участие в соревнованиях.
 Уже после того как большая часть нашей команды отправилась восвояси, на трассе происходит еще одно падение и еще один райдер выбывает из борьбы, отправляясь в  больницу. Организаторы в очередной раз вносят изменения в трассу, в очередной раз размечая объезд опасного участка.
 Итогом дня становится неявка Дениса и Анзора на старт, а Алексею, в результате падения во время гонки, не удается занять достойное место на подиуме.
 В абсолютном зачете у Алексея 20е место и 18е в своей категории.

Наша дружная команда искренне желает Денису скорейшего выздоровления и с нетерпением ждет его скорейшего возвращения в строй.