Велосипед как образ жизни

Многие из нас проводят на велосипеде огромное количество времени, многие ездят на велосипеде постоянно на работу, в булочную и т.д. Многие помнят такой термин, как "дорожный велосипед". Для большинства это хохма или некоторое подобие издевки: ведь мы так привыкли что бывают велосипеды для КроссКантри, Даунхила, Шоссейные... Но вот что такое "дорожный велосипед большинство из нас не знает, а ведь они никуда не исчезли- просто маркетологи придумали для них новое название "коммутер" или же "регид".
Взглянув на них многие скажут что это гибрид кросскантрийного велосипеда и шоссейника. И действительно- от первого у него оказываются дисковые тормоза и компоновка руля, а от второго трансмиссия и огромные 700 колеса с тонкими покрышками.
Так что же это за зверь такой и с чем его едят?
По стечению обстоятельств я стал обладателем одного такого чудовелосипеда- им стала Merida S-presso. Да, велосипед действительно интересен- на нем стоят дисковые тормоза Hayes Stroker Ryde на 160 роторах, жесткая вилка, резина 700х35... Я думаю кому интересно нагулял без проблем этот аппарат, я же поделюсь своими впечатлениями.
Итак.... у этой штуки невероятный накат, ускоряется она на много быстрее чем все кк велосипеды, на которых я катался, при подъемах в гору я... да я почти их не замечаю, я говорил что у него обалденный накат? Самым тяжелым для меня было отсутствие амортизаторов. Да, тут нет даже эластомерной вилки- тут стоит жесткая, как на шоссейнике. Сразу оговорюсь, что тяжело было только в психологическом плане, ну да- я уже порядком привык кататься на двухподвесах с ходом не менее 150мм, а тут такое! Правда через пару часов я перестал даже об этом задумываться и действительно, зачем заморачиваться на том, о чем даже и думать не стоит! Действительно- ведь этот велосипед сделан что бы пожирать километры асфальта, а не для жесткого насилия в горах. Я кажется еще не говорил что у него великолепный накат.......
В общем я крайне доволен приобретением, да это не велосипед для гонок по шоссе- у него нет той аэродинамичной посадки и для вылазок в дремучий лес он не подходит, но со своей задачей- доехать быстро от дома до... да куда угодно, он справляется на 5+ (ради интереса я даже ездил за автобусом и, надо сказать, не особо сильно напрягаясь я ехал с его скоростью) А еще на раме сразу присутствуют крепления для полноразмерных крыльев и багажника, то чего так не хватает для многих обывателей на кк велосипедах. Ну и на последок видео с Раяном Личем, более наглядно рассказывающее что, такое коммутер.

Ну и для тех, кто не знаком с Райяном- его профайл из фильма Kranked 6. В котором он занимается более привычными вещами, нежели передвижение по городу на велосипеде.
P.S. пока я писал эту заметку и восторгался своим чудовелосипедом- мне подарили настоящий шоссейник. В скором времени я напишу о своих впечатлениях уже со стороны умудренного опытом шоссера)))) а не разгильдяя

Автор: Шухов Анзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий