обновление гаража

В этом году у меня произошли значительные изменения в экипировке, о шлеме я уже писал- настала очередь самого главного, нового байка.
О покупке нового железного коня я задумался практически сразу после первых же своих соревнований и дело здесь не в том, что посмотрев на байки гонщиков мирового уровня я увидел разницу в геометрии и комплектации, а в том, что мне банально было не удобно на старом. Короткий передний треугольник, колесная база и каретка задранная куда-то в небо никак не сочетались с тем, что я хотел от байка и как я хотел кататься...
Я долго выбирал себе новый байк: смотрел спецификации, читал обзоры и по крупицам собирал информацию о том, что мне нужно. Итогом стал выбор между примерно равноценными байками Mongoose Boot'r и Norco A-Line Park Edition. Равноценными они были для меня, хоть и имели ряд значительных различий. Если мангуст подкупал меня своей подвеской и ее работой, то норка брала своей шикарной навеской. Так случилось, что к моменту покупки мангустов в наличии уж давно не было и мои сомнения по поводу покупки сами собой пропали.
Конечно же не каждый байк из коробки удовлетворяет твоим запросам на 100%. Так произошло и с моим Алайном: в первую же неделю были заменены педали, руль, седло и грипсы, чуть позже- вилка и покрышки. В нынешней своей комплектации байк весит примерно 18 килограмм и как отмечают многие этот вес практически не ощущается на нем совершенно. Конечно, вес можно еще больше скинуть, но это уже дело времени и моего желания заморачиваться, в купе с финенсовыми возможностями.
Собственно говоря моя новая машина
Есть много умников критикующих Norco за такой дизайн рамы, но она обусловлена стремлением как можно сильнее занизить центр тяжести и с этим инженеры фирмы блестяще справились. В дальнейшем я постараюсь рассказать вам обо всем интересном на моем байке, следите за обновлениями)

Автор: Шухов Анзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий