С 7 по 15 мая я находился в городе Нальчике, где планировал раскататься перед начинающимся сезоном и выяснить на практике, на сколько зажили полученные в конце прошлого года травмы. На эту поездку делались большие планы- были проведены предварительные договоренности по поводу трансферов, жилья и подъемов на гору. К сожалению в конечном итоге поехал я один- Лешка сломал раму в Новороссе, остальные отказались под различными предлогами.
Эта поездка в корне отличалась от всех предыдущих...
Во первых- билеты на поезд приобретались не в кассе, как обычно, а заказывались на сайте РЖД, с последующей электронной регистрацией. Для меня было довольно не привычно предъявлять при посадке не стандартный билет, а распечатку на листе А4. Билеты на плацкарт, в таких вагонах удобнее перевозить байк, стоили 1924(туда) и 1758(обратно). Разница в цене обусловлена сезонным изменением цен, на период майских выходных билеты незначительно поднимаются в цене.
Во вторых- очень сильно подвела погода. Для мая не редкость дожди, но в этот раз это были просто каждодневные ливни, превращавшие склоны в потоки грязи и воды. Трасса не успевала даже чуть-чуть просохнуть, как начинался новый дождь. Из-за этого большую часть времени пришлось провести валяясь на диване или просто прогуливаясь по городу.
В редкие солнечные дни я сразу бежал на гору кататься, правда зачастую случалось так, что за один спуск я попадал в туман, под дождь, а временами ехал под чистым солнечным небом.
Но самым большим моим бичом в этот раз, как впрочем и обычно, оказался подбор резины- оптимальными для данных условий были бы злющие грязевые покрышки, которых у меня не оказалось....
Немного о самой трассе.
Расположена она на горе Малая Кизиловка, гора имеет частично искусственное происхождение- часть ее была досыпанна землей из построенных в середине 20 века искусственных курортных озер. В верхней точке гора имеет высоту около 1000 метров над уровнем моря. На вершину можно попасть двумя способами- на машине и пешком по терренкуру.
Под этим страшным названием скрывается то, что в простонародье называют "тропа здоровья". Собственно говоря терренкур остался с советских времен, когда Нальчик являлся городом-курортом и сюда приезжало множество человек для того, что бы поправить свое здоровье на "водах".
Сейчас этим терренкуром пользуются, для своих тренировок, борцы, боксеры и прочие футболисты. Так что встретить бегущих паровозиком людей- нормальное явление. Правда в этом году здесь стало больше и отдыхающих, что говорит о положительных изменениях.
Раньше на гору можно было попасть и третьим путем- на канатной дороге, но с начала 90-х она стоит бездействуя и практически полностью растащена на металлолом.
За прошедший год трасса изменилась- добавились новые траектории, старые были переделаны или достроены. Старт по прежнему находится у верхней станции канатной дороги. Верхняя четверть трассы обзавелась "долларом", в стиле кубковой трассы в Мариборе, проложенному по оврагу и использующему его стенки как контруклон, в конце "доллара" находится кикер с трансфером. На участке, идущем параллельно терренкуру, появился поворот по корням с отрицательным уклоном и следующим за ним маленьким дропом...
Эта поездка в корне отличалась от всех предыдущих...
Во первых- билеты на поезд приобретались не в кассе, как обычно, а заказывались на сайте РЖД, с последующей электронной регистрацией. Для меня было довольно не привычно предъявлять при посадке не стандартный билет, а распечатку на листе А4. Билеты на плацкарт, в таких вагонах удобнее перевозить байк, стоили 1924(туда) и 1758(обратно). Разница в цене обусловлена сезонным изменением цен, на период майских выходных билеты незначительно поднимаются в цене.
Во вторых- очень сильно подвела погода. Для мая не редкость дожди, но в этот раз это были просто каждодневные ливни, превращавшие склоны в потоки грязи и воды. Трасса не успевала даже чуть-чуть просохнуть, как начинался новый дождь. Из-за этого большую часть времени пришлось провести валяясь на диване или просто прогуливаясь по городу.
В редкие солнечные дни я сразу бежал на гору кататься, правда зачастую случалось так, что за один спуск я попадал в туман, под дождь, а временами ехал под чистым солнечным небом.
Но самым большим моим бичом в этот раз, как впрочем и обычно, оказался подбор резины- оптимальными для данных условий были бы злющие грязевые покрышки, которых у меня не оказалось....
Немного о самой трассе.
Расположена она на горе Малая Кизиловка, гора имеет частично искусственное происхождение- часть ее была досыпанна землей из построенных в середине 20 века искусственных курортных озер. В верхней точке гора имеет высоту около 1000 метров над уровнем моря. На вершину можно попасть двумя способами- на машине и пешком по терренкуру.
Под этим страшным названием скрывается то, что в простонародье называют "тропа здоровья". Собственно говоря терренкур остался с советских времен, когда Нальчик являлся городом-курортом и сюда приезжало множество человек для того, что бы поправить свое здоровье на "водах".
Сейчас этим терренкуром пользуются, для своих тренировок, борцы, боксеры и прочие футболисты. Так что встретить бегущих паровозиком людей- нормальное явление. Правда в этом году здесь стало больше и отдыхающих, что говорит о положительных изменениях.
Раньше на гору можно было попасть и третьим путем- на канатной дороге, но с начала 90-х она стоит бездействуя и практически полностью растащена на металлолом.
За прошедший год трасса изменилась- добавились новые траектории, старые были переделаны или достроены. Старт по прежнему находится у верхней станции канатной дороги. Верхняя четверть трассы обзавелась "долларом", в стиле кубковой трассы в Мариборе, проложенному по оврагу и использующему его стенки как контруклон, в конце "доллара" находится кикер с трансфером. На участке, идущем параллельно терренкуру, появился поворот по корням с отрицательным уклоном и следующим за ним маленьким дропом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий