12 дней в Магнитогорске

Прилетели мы значит в Челябинск, где то в 19 00 по местному времени, пока туда сюда на таксо едим на вокзал, по дороге узнаем что последний автобус от вокзала отходит то ли в 8 то ли в 9 вечера, прогулка на таксо(за 800р.) и только лишь потому за 800 что видещ ли сука второй чехол не влез в багажник ебаной десятки (удивительно было бы если бы два чехла туда поместились).По дороге на вокзал узнаем что автобус еде около 7 часов, приезжаем на авто вокзал за несколко минут до отправления последнего автобуса, разруливаем с водителем автобуса тему проезда без билета и неспешно пьем кофе на заднем сиденье, прекрасного авто, по факту автобус ехал три с небольшим часа. Приезжаем на место ,где то в час ночи, по местному времени. Выпиваем пива за приезд и ложимся спать.

01.10.09.

Завтрак естественно я проспал после двух бессонных ночей, собрав лясики вы были решительно настроены покатать по местным ухабам, но после обеда пошел дождь и мы поняли что наши желания безнадежны ((((т.к. дождь шел до самого вечера пока не отключили подъемник ((, Всю вторую половину дня вы рубились в компьютерные игрушки попивая при этом пиво к вечеру пива было очень много и надеюсь что завтра я смогу встать 9:30 утра мать его бля.

02.10.09.

Утро как утро, погода дерьмо, сильный ветер и подъемник не работал до обеда, мы поднимались пешком метров на 900 в лесу и с большим удовольствием наслаждались секундными спусками, после обеда погода разгулялась небо было чистейшее и подъемник заработал. Я был настроен сделать много спусков но наше катание закончилось после 4ого спуска, пробитым Артемовским задним колесом и мы уныло погребли в номер клеить эту чертову камеру. Вечером мы накурились кальяна и напелись пива )))).

03.10.09.

Утро былом нелегким после вчерашней посиделки Артем проснулся с головной болью ))) долго пытался вытащить меня из кровати, а я усердно упирался и нехотел никуда идти. Все утро моросил мелкий мерский дождь и только лишь после обеда мы пошли на ГЛЦ. Трасса была сыровата но это мелочи, при этом на верхушке был просто адский туман и практически ни черта не было видно, а в лесу мокрые корни ))). С каждым подъемом трасса становилась все болие и болие скользкой. В этот день мы сделали всего лишь 3 спуска, в последний спуск мы перепачкались и промокли как свиньи, могу сказать только одно что дождевик, который я взял в последний момент пришелся мне как нельзя сказать к стати и думаю что он будет спасать мне еще не один день. Вечером мы попросили местный кальян в гостинице и наслаждаясь прекрасным кальяном смотрели мтв фильмы под бутылочкой местного пиве Шихан. Сейчас где то 1:20 ночи и за окном моросит слабый дождь и завтрещнее утро я начну с замены резины на грязевую.


04.10.09.

Пасмурное утро, моросит дождь и на вершине горы лежит снег, катать мы не пошли ибо не хотелось месить глину. После обеда погода разгулялась и мы взяв фото видео технику решили пойти на гору и что нить пофотать, но подъемник к нашему прихводу почему то уже не работал, кабинки собирали в хранилище т.к. завра профилактика и мы пошли до верхушки горы пехом). Поднимались очень долго, на верху было очень холодно и красиво.

05.10.09.

Сегодня понедельник и подъемник на профилактике, погода как на зло прекрасна, на небе ни облачка, светит солнце и тепло. На ГЛЦ скукота и после обеда мы решаем пойти на озеро что нибудь пофотать. Вечер полон скуки, пытаемся настроить вайфай коробку в гостинице дело заканчиваетъся полным провалом и куря кальян мы смотрели какую то передачу про шоу бизнес 90ых

06.10.09.

Пасмурное утро но дождя уже не было почти 2 дня. С огромно радостью мы едем к подъемнику и проехав половину трассы я понимаю что в лесу просто каток и мой вэдскрим на переднем колесе превратился в слик, с трудом доезжаю до низу падая два раза. К тому времени уже начинается дождь, а Артем решает съехать по горнолыжному склону в надежде увидеть на своем спидометре трехзначную цифру, попытка заканчивается полным крахом: две замятины и одна трещина на заднем колесе, почти вырванная педаль из шатуна, естественно не обошлось без падения и цифра 73км ч. на спидометре.

Завтра поедем в Магнитку за запчастями Артему.

-15:00 льет дождь, настроение честно говоря как и погода полное дерьмо, Надежда нормально покатать остается на пятницу и субботу.

07.10.09.

Сегодня ездили в Магнитогорск за шатунами Артему, немного прогулялись по пр. Карла Маркса. Город совершенно обычный, никто никуда не торопиться все протекает как то спокойно в нем. Возвращаясь домой на маршрутке обратили внимание: небо чистейшее ни облачка!!! И лишь только над ГЛЦ висит большая туча, но дождя сегодня не было и погода была ясная и солнечная, надеемся завтра хорошо покатать.

08.10.09.

Утро просто прелестно, на небе ни облачка правда из-за сильного ветра не работает подъемник, но это мелочи, ведь нет дождя, светит солнце и на улице тепло))) после обеда включают подъемник и мы решаем весь день сегодня посветить видео съемке. Погода за окном просто прелестна и мы уже поднимаемся на подъемнике, солнце светит улыбаются проезжающие вниз туристы, ничто не предвещает плохой коней этого дня. На вершине горы сильный ветер но нам на него всеравно, ведь до этого стока дней лил дождь. Все проходит как надо и в один прекрасный момент я спрашиваю у Артема ну как? Мне м ответ съемки на сегодня закончены я с одной рукой ездить не могу!!!!! Полное недоумение (крови на его рукавах я не вижу) подойдя поближе я вижу две половинки руля Roox !!!! (производитель на момент покупки давал пожизненную гарантию))) ). По дороге домой я засматревшись на красивый желтый лес, просто упал на асфальт, поцарапав руку и бок (было смешно)

09.10.09.

Сейчас 19:32 и я продолжаю вешать о своем пребывании в Магнитогорске, за окном прекрастный закат с розоватым оттенком бутылочка местного пива, открытое со вчерашнего вечера (немного мерсковатое, со вчера же открыто). Утро началось неспешно, за рулем Артему в мы не поехали т.к. нужного диаметра не оказалась в магазине и мы решили разделиться я катать, а он гулять с фотиком. Свою затею укататься до умопомраченья я почти осуществил, не сделав 3 подъема, чтоб добить вторую за сегодня карточку, выключили подъемник, но в номер я пришел с чувством усталости от катания. И сегодня я где то потерял кусочек пидальки ))), немного скинул вес с байка ))))))

10.10.09.

Погода шепчет и я иду на склон. Встречаю там местных велосипедиров которые показывают мне несколько новых трасс и я катаю с ними целый день. Фрирайдная трасса под подъемником очень крута и местами было реально страшно. Вечером я решил обмыть это дело. Итог этой посиделки дас о себе знать завтра.

11.10.09.

Утро началось с головной боли, около двух часов дня я решаю пойти на склон ибо необходимо вытрести утреннее похмелье. Погода хорошая и после первого спуска я забываю про похмелье. Сегодня последний день пребывания в Магнитогорске но накататься до умопомрачения не получилось из за немного не фартовой погоды.

Вечером за бутылочкой пива я разбираю и упаковываю свой вел.

12.10.09.

Подьем в 8:30 и нам предстоит дорога в аэропорт Челябинска на перекладных. На дорогу мы потратили около 8 часов и приехали в назначенное место за полтора часа до начала регистрации. И здесь нам тоже пришлось заплатить за перевес (((((



Комментариев нет:

Отправить комментарий