Правда идиллия длилась не так долго, как хотелось бы. При очередном подъеме я заметил трещину по середине левого шатуна. Если к вони перегретых колодок я привык и перестал обращать внимание, то кататься с трещиной было как-то не по себе. На следующий день появилась еще одна... Горю моему не было предела, особенно учитывая ограниченность финансов и отсутствие магазина с запчастями.Через какое-то время выяснилось, что Юра Маточенко привез запчастей на продажу и в том числе новенькие шатуны. Правда оставался невыясненным момент со стартовыми взносами...
И вот за день перед регистрацией выясняется что денег у меня или на шатуны или на стартовый взнос. Растущие трещины в железе пересилили желание поучаствовать в гонке. И я купил шатуны.
На следующий день, когда все регистрировались и оттачивали прохождение трассы меня угораздило подняться до необычайных высот...
Началось все банально-просто. Мы с Лешкой Сенякиным решили погонять трэйл от Азау до Чегета, что-то около 3-4 километров. На завтраке мы поделились своей идеей с ребятами и узнали, что они хотят спуститься со второй очереди Эльбрусской канатной дороги, мы решили присоединиться к ним. Уже в Терсколе, когда мы всей толпой грузились в газели, мы встретили Вову Миланова, известного как "Че", который в итоге поменял свои планы покататься на Чегете и отправился с нами. Заручившись поддержкой Че мы все по "льготным" ценам поднялись по канатной дороге на самый верх. И вот уже благодаря нашему гиду мы поднимаемся еще выше, уже на грузовиках со строителем новой очереди канатной дороги. Там где закончилась дорога и начались вечные снега, мы сменили транспорт и отправились дальше на ратраках. Поднявшись до конечной точки нашего путешествия, до скал Пастухова (а это 4800 над уровнем моря) мы начали наш путь вниз. Реакция идущих вверх альпинистов была в принципе ожидаема- у кого были фотоаппараты снимали невиданное до селе для них зрелище. Больше всего были шокированы сноубордисты и лыжники, шутка ли, на склоне где они являются чуть ли не полноправными хозяевами их обгоняют люди на ВЕЛОСИПЕДАХ!!!
Где-то в районе "Мира" мы отстали от основной группы и потеряв их из виду, решили не испытывать судьбу и не лезть на рожон, а спуститься вниз по дороге. Что само по себе тоже занятие не из простых, ведь впереди нас ждали километры спуска по бездорожью, ведь назвать дорогой колею накатанную грузовиками на сколе можно только с натяжкой...
Добравшись без приключений до "Азау" путь до Чегета мы продолжили по так называемому трэйлу, проходящему параллельно основной дороге. В общей сложность у нас получилось что-то около 10 километров непрерывного спуска.
На следующий день была квалиффикация.
Как и ожидалось Лешка показал лучшее время в своей категории. Правдо не обошлось без эксцессов. Уже на финишной прямой у Леши выстегнулась нога и он чуть не упав финишировал вися на байке.
В финале чуда не произошло и никто не смог оспорить корону Алексея- он занял первое место. Правда на подиум в тот день он так и не поднялся, потому что с группой байкеров поехал катать фрирайд то обсерватории, откуда на следующий день должна была стартовать мегалавина.
На следующий день с самого утра мы отправлись на автобусную остановку, чтобы добраться до Нальчика, а кто-то в это же время готовился к старту очередной гонки... Надо сказать до дома я добирался тоже весьма своеобразно- на последние деньги, когда я переступил порог родительского дома, в кармане у меня было ровно 0,0 рублей, согласитесь довольно забавно.
Согласно моему первоначальному замыслу я должен был вскоре вернуться в Москву, но так вышло что в Нальчике я провел практически весь сентябрь, задержавшись почти на месяц...
Комментариев нет:
Отправить комментарий